Форум » Фотографии и фильмы » Кинохроника » Ответить

Кинохроника

SeeMin: Нашел в сети. Частично повторяет ту, что уже есть на сайте, но в данном случае фишка в том, что агитка со звуком и с комментариями. Ссылка

Ответов - 162 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Чирва: Листая альбом, нашел фото со мной, любимым. На переднем плане старый камбузный волк Чирва, на втором - передатчик Р-654 "Окунь", служивший на подводных лодках в годы Великой Отечественной. У нас еще были "Щуки", но с ними кадра нет. Слева - ПКМ-5. Осень 1990 г.

sin39@mail.ru: Чирва пишет: передатчик Р-654 "Окунь", служивший на подводных лодках в годы Великой Отечественной ошибка."Окуни" разработаны в 60-х

Андрей С.: sin39@mail.ru пишет: ошибка."Окуни" разработаны в 60-х Значит «Окунь» «Окуню» рознь. Р-654 - передатчик КВ-диапазона и, по всей видимости, действительно разработан в 60-е годы. На подлодках военной поры стояли длинноволновые "Окуни".


Чирва: Естественно, это послевоенная модернизация. Передатчик - лампы; по полтора пуда меди каждая. ПКМ-5, действительно, разработка 1960-х, у нас еще были Р-651 ("Циклон"), те "новые", на полупроводниках. "Щуки" стояли полуразобранные и использовались как ЗИПы. Какое-то время пришлось служить на СДВ радиостанции "Уж". Уникальное сооружение, подобных в Союзе было всего три (в Кулдиге, Латвия, где то под Горьком и в Киргизии); она являлась аналогом немецкого "Голиафа", что немцы использовали для связи со своми субмаринами. Все хозяйство было на консервации (строили антенное поле, аэростат не поднимали, т.к. говорили что в Кулдиге ни один телевизор от этого не показывает), но вполне в рабочем состоянии.

Чирва: По поводу "Окуня"; прошу пощения, был неправ...

maslopoop: Вот нашел, м.б., будет интересно... "щука", похоже на Щ-212.. http://mensite.biz/18575-osmotr-zatonuvshej-podlodki-survey-of-wreck.html И еще солянка из хроники http://mensite.biz/18650-podvodnaya-lodka-d-3.html

maslopoop: Подъём ВМФлага на М-107, 10 августа 1943г. http://www.youtube.com/watch?v=dyKscg57nTQ

maslopoop: Вот "щука" из хроники.. кто, где и когда? ?? Щ-309?? И вот еще одно фото почистил..

maslopoop: Видна татуировка.. "Лембит" готовится к походу.. М или С ???

maslopoop: Щ-422 летом-осенью 1942г.

дрон: Ув. maslopoop, нашел наградной лист на Веренчука Николая Фёдоровича, Вам будет интересно, к 21.2.43г. был в трёх боевых походах на К-21, К-22 и К-3 (с 3-14. 2. 43г) он фотокор газеты ,,Красный флот,, старшина. Я думаю Вам это поможет в определении лодок и дат. С уважением, дрон.

maslopoop: Ув. дрон, спасибо! Тогда вся фотосессия на К-22 и стенгазета - его рук дело.. С уважением

maslopoop: Очень плохое качество, но.. на палубе "катюши".. Лейтенант Н.Ф. Веринчук

дрон: Ув. maslopoop Вам будет любопытно. Приказ № 50с от 14.08.1942г. Ком. ЧФ. Награждаются: орденом ,,Красного знамени,, Кротик-Короткевич Фёдор Григорьевич, инт. 3 ранга Микоша Владислав Владиславович, Рымарев Дмитрий Георгиевич - кино-операторы ГПУ ВМФ, орденом ,,Красной звезды,, в./и.3 ранга Беляев Василий Николаевич - режиссер ГПУ ВМФ, Берлинер Яков Леопольдович, Большаков Николай Иванович - кино- операторы ГПУ ВМФ, медалью ,,За боевые заслуги,, Чекулаева Варвара Михайловна - монтажница кино группы ГПУ ВМФ. С уважением, дрон.

maslopoop: Ув. дрон, спасибо за фамилии! С уважением

SeeMin: У Н. И. Виноградова в воспоминаниях описан эпизод, из описания которого следует, что Веринчук заснял момент гибели охотника, потопленного "К-3". Теоретически, если это так, то в Красногорске можно было бы снимок найти.

maslopoop: Посмотрел "Подводная война. П-1".. ожидал большего, можно сказать - разочарован.. насчитал 5 или 6 интересных кадров по лодкам... если вывесят в сеть, м.б. сделать сканы..

maslopoop: Ни у кого нет подобного диафильма? "Советские подводные лодки в Вел.От. войне", 1980г. Есть прелестные кадры!!

maslopoop: Скан из "Подводной войны. С-12" послевоенное фото

Umka: maslopoop пишет: Ни у кого нет подобного диафильма? Обладаете раритетной штукой. По-доброму завидую... Хотелось бы посмотреть, что там внутри.



полная версия страницы