Форум » Фотографии и фильмы » Кинохроника » Ответить

Кинохроника

SeeMin: Нашел в сети. Частично повторяет ту, что уже есть на сайте, но в данном случае фишка в том, что агитка со звуком и с комментариями. Ссылка

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

дрон: Юра, привет. Верить можно, но как проверить? 11 и 12 ДПЛ 4 БПЛ ТОФ базировался на Находку и обе лодки были там и совершили по боевому походу и вроде как всё в тему. Но там ещё было 5 лодок X серии и 6 V серии. С уважением, дрон.

maslopoop: "Лембит" или "Калев" до войны?

maslopoop: дрон пишет: 6 V серии У неё устройство флагштока интересное Оригинальное?


maslopoop: https://vk.com/club53952240?z=video-53952240_456240067%2Fa35fa041317eee38c6%2Fpl_wall_-53952240 Мне кажется, что герб СССР на рубке лишний?

maslopoop: Сегодня залез в самый высокий ящик и нашел лет 10 назад хотел сделать С-7 и М-35, но ... Если получится, на днях поеду на Станцию Юных Техников к приятелю, посмотрю на его модели ..

дрон: Продай талант. Юра, привет, не знал что ты ещё и моделист. Да, модель С-4 явно сделана по мотивам, там всё не так. Но, как говорят про дарёного коня, вообщем все довольны. Как всегда. С уважением, дрон.

дрон: Юра, посмотрел ещё раз фото Щ-104 и Щ-126 и вспомнил фотосессию Веринчука Н.Ф. со Щ-110 в Находке. Там явно три лодки попали в кадр, две V серии и одна X серии, возможно лодок больше, надо разбираться. С уважением, дрон.

maslopoop: дрон пишет: Щ-110 Вот у неё- оригинальный флагшток

дрон: Но там свои непонятки, Щ-110 в поход не ходила, и относительно пирса лодки стоят по-разному. На этом фото пирс по правому борту, а со Щ-110 по левому. Возможно и флагшток был не оригинальный и стоял не только на Щ-110. Похоже Веринчук и на дальнем пирсе снимал, там так же ,,щука,, с ДШК, но с прямым флагштоком ( если конечно фото из этой серии ). С уважением, дрон.

дрон: Юра, привет. Посмотрел снимки ещё одной фотосессии зимы-весны 1943 года, где у первого причала стоят Щ-422 и С-101, а у второго Л-22, С-51 ( у тебя ошибка С-102 ) и К-21. Получился временной промежуток 4.02.43г.- 10.02.43г. С уважением, дрон.

maslopoop: дрон пишет: первого причала стоят Щ-422 и С-101 Андрей, это? дрон пишет: у второго Л-22, С-51 ( у тебя ошибка С-102 ) и К-21. Это?

maslopoop: Андрей, спасибо, исправил и дописал Я сейчас добавил у себя альбомы ЧФ, СФ, БФ и ТОФ, м.б., тебе будет легче искать

дрон: Да эта серия. Потом будет продолжение когда М-104 примут, это 23.02.43г. Затем 24.02.43г. серия с Л-20 и уход К-21 в Росту. Февраль 1943 года хорошо отсняли. Выходит Л-22 сразу с крытым балконом была, а Л-20 только весной его получила. С уважением, дрон.

дрон: Юра, я видел что ты порядок наводишь в альбомах, не утони в фотках. С уважением, дрон.

maslopoop: дрон пишет: не утони в фотках И побольше, побольше!!

maslopoop: На заднем фоне Щ-215, за ней - Щ-214, ЭМ "?", ПБ "Нева", а торпеду грузят на Щ-2..

maslopoop: Я старался, сканировал, подчищал но, вдруг оказалось, что не всем нравится Щ-307

дрон: Грубо, топорно, а главное тип лодки другой. Восьмёрка по ширине должна быть как 0, а она шире в два раза. С уважением, дрон.

maslopoop: Сделал небольшие сканы Трибуц беседует с подводниками Щ-303 9 августа 1942г. 3-й справа - не Курников? На мостике Щ-309 утро 10 октября 1942г. На палубе С-7 в Кронштадте 12 августа 1942г. На мостике Щ-209 в апреле 1942г. капитан-лейтенант не из экипажа? Трибуц беседует с подводниками Щ-303 9 августа 1942г. Виден Травкин? Кронштадт или нет? В ЦП Щ-403 в июне 1942г.

maslopoop: Так и не понял кто это и что он делает? Носовые ТА, и странные крышки? Или нет? Электрик у ??? Главной Элек станции??



полная версия страницы