Форум » Фотографии и фильмы » игровой симулятор подводных лодлок времен ВОВ » Ответить

игровой симулятор подводных лодлок времен ВОВ

наутилус: Есть идея сделать компьютерную игру-симулятор подводных лодок времен ВОВ. Нужны ссылки на тему где описано/показано 1) внутренности подлодки, как ее видит команда 2) описание как происходит процесс прицеливания 3) что видит перед собой командир в рубке 4) как фукционируют приборы при нацеливании без перископа, что при этом есть у соотв. члена экипажа (ручки-индикаторы,хорошо бы фото). 5) характерные цифры (на каком растоянии можно кого обнаружить, сколько плывят торпеда и что после выпуска торпеды обычно делает подлодка) Вообще вопросов миллион, просто с чего-то надо начать. Если кто уже сделал такой симулятор а я не в курсе - тоже интересно. Зарание спасибо.

Ответов - 14

Андрей С.: Вряд ли есть смысл изобретать велосипед. В этом направлении уже немало сделано. В частности есть игра Silent Hunter IV, сделанная на достаточно высоком уровне. В том числе разработано и ее дополнение для симуляции советских подводных лодок. Подробнее можно почитать здесь: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=60210.

наутилус: Спасибо

SeeMin: Silent Hunter все-таки не предел совершенства, а мод под наши ПЛ тем паче. Было бы интересно иметь изначально наш аналог SH и мы могли бы в этом помочь.


Андрей С.: Всё так, но создание игрового движка это титанический труд целой команды программистов, художников, разработчиков 3d моделей, специалистов по звуку и т.д. На одном энтузиазме этого не вытянуть - любая команда единомышленников распадётся без финансовой мотивации. В своё время начинал писать игру, посвящённую русско-японской войне (причём без 3-х мерной графики), но очень быстро понял, что без помощи художника я застряну надолго на прорисовках кораблей и прочего. Хотя продвинулся достаточно далеко: корабли могли стрелять друг по другу, была готова карта. Заминка вышла на перемещениях кораблей, поскольку требовалось много рисовать в разных ракурсах. Много ещё можно написать об этой неродившейся игрушке, может быть подвело, что на тот момент (около 10-11 лет назад) не сильно был развит Интернет, и неоткуда было в моём городишке найти соратников...

Umka: А ведь игрушек с такими яркими сюжетами как Русско-японская война или Ютландский бой, кажется, не появлялось. Что касается проекта SH (2, 3, 4), он показался мне скучноват. Симулятор торпедного катера показался мне более динамичным.

SeeMin: Андрей С. пишет: Всё так, но создание игрового движка это титанический труд целой команды программистов, художников, разработчиков 3d моделей, специалистов по звуку и т.д. Ну это не к нам, нас ведь только проконсультировать просят.

наутилус: Я знаю сколько стоит разработать полномасштабный симулятор. Этих денег у меня нет. Посто один человек подсказал мне эту идею и я про нее думаю. Возможно делать будет кто-то другой, но тогда эта информация может помочь им. Если участникам форума не сложно - давайте поговорим. Я попробую написать концепт документ. Дорогу осилит идущий.

Umka: Наутилус, посмотрите здесь: http://commandos.su/forum/showthread.php?s=fc6592fa3a49ea10e1f41546a83f15d6&t=55094 Кажется, и команда игротехников собрана, и уже сделано кое-что. Ну а мы, чем моГЁм, помоГЕм. Интересуйтесь.

наутилус: 2 Umka: За ссылку спасибо, конечно буду смотреть. На вопросы в начале темы пока ни кто не ответил..... Я просто с геймплея начать хочу, а не с сеттинга.

Андрей С.: Уважаемый Наутилус! В топике темы Вы задали ряд вопросов, на которые Вам явно никто не ответил. Во-первых (говорю только за себя, а не за всех участников форума), я указал Вам ссылку на уже написанную игру, где реализованы все Ваши вопросы. Прежде чем творить что-то новое (ни в коем случае не хочу отбить у Вас это желание!!!), надо ознакомиться с уже имеющимися аналогами и решить, есть ли смысл развивать данное направление. Во-вторых, предположим, что Вы решили продолжать. Тогда попробую более конкретно подойти к Вашим вопросам (кстати говоря, достаточно общими по сути, предпочтительно задавать их более узконоправленными): 1) фотографии внутренностей реальной подлодки «Д-2» можно найти даже на этом форуме: http://warsubmarine.forum24.ru/?1-15-0-00000008-000-0-0-1275026752http://warsubmarine.forum24.ru/?1-15-0-00000008-000-0-0-1275026752. 5) по цифрам, характеристики некоторых торпед уже присутствует на сайте «Атакуют подлодки». Для чернового варианта игры их вполне будет достаточно: http://submarine-at-war.ru/weapons/torp53-39.html http://submarine-at-war.ru/weapons/torp45-36.html Что касается действий подводных лодок во время атаки, то посмотрите описания атак, приведённых на этой странице: http://submarine-at-war.ru/attacks/1941_chf.html Этот материал приготовлен с использованием архивных материалов, любезно предоставленных М.Э. Морозовым. Там есть немало информации о действиях ПЛ во время атаки. 4) Успешная бесперископная атака у аших подводников получилась только одна (на СФ). Думаю, что при правильной (более конкретной) постановке вопросов на любые из них участники форума смогут дать исчерпывающие ответы. Удачи Вам!

наутилус: Доброго времени суток! До того чтобы начать творить еще очень очень далеко, сейчас я на этапе предварительной аналитики, в которой сначала лучше разобраться в предметной области, составить собственное мнение о том как делать, а только потом смотреть на имеющиеася аналоги. Просто такой у меня подход. За ответы спасибо, именно этого я и хотел. С Уважением, Наутилус.

Umka: Внутренние помещения "Лембита" здесь: http://www.town.ural.ru/ship/memorial/lembit_foto.php3

наутилус: Ссылка на этот сайт у меня есть. Ламбит неплохо представлен, по сравнению с другими подлодками.

zoo10134: Мне думается , главное не уйти в профессиональную сферу. Должна быть простота управления и реальный вид(например центральный пост). Большинство морских и авиа стимуляторов (современных) как раз туда и попадают. Мы же спец-ты должны помнить о том что в эти игры играют прежде всего дети от 10-19 лет. Для нас же уважаемые коллеги есть проф. симуляторы например разработка транзас морин комплексный тренажер Мостик ..



полная версия страницы