Форум » Причины гибели » Когда-то в нашем цех.. » Ответить

Когда-то в нашем цех..

vazx75: Когда-то в нашем цехе работали мотористы: Мац Иван Кириллович с Краснознамённой пл К-21. Участвовал в атаке на немецкий ЛК "Тирпиц" и Себко Иван Кузьмич с пл "Щ-320" По словам Кузьмича с пл спаслось 5 или 7 человек,а в живых он остался один. После спасения он очнулся на станции. Спросил:"Где я нахожусь?" Ему ответили:"Станция Ночь". Он говорил, что ему стало смешно.т.к. был электрический свет. После госпиталя проходил службу на ПЛ,которой командовал Травкин. Почему не указаны точные обстоятельства гибели пл Щ-320? Ведь кто-то спасал уцелевших после гибели Щ-320. Они должны знать причины гибели Щ-320. Кузьмич очень хорошо отзывался о своём командире Иване Макаровиче Вишневском. Факт прохождения службы Себко И.К. подтверждался справкой, подписанной Вишневский И.М. К сожалению Кузьмича уже давно нет. В.А.З

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

maslopoop: дрон пишет: о службе Себко И.К. уже обсуждали, вроде новых данны нет, Уважаемый дрон, я потому вновь и напомнил про Себко, что у него только медаль "За оборону Ленинграда", т.к., если бы он участвовал в 3 похдах у него должно было быть минимум 2 боевых награды

maslopoop: дрон пишет: Помню в конце прошлого века писали будто бы финны подняли после гибели Щ-311 из воды Пудякова А.С. потом волна утихла. Андрей, ЕМНИП, в справочнике "Потери боевых кораблей и судов ВМФ, транспортных, рыболовных и других судов СССР в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг." М., 1959. писалось со слов нашего военнопленного Щапова, который якобы встречал в плену комдива Егорова после гибели Щ-317 По моряк-подводник Морозову Борису Тихоновичу у меня та же ерунда С уважением

дрон: Юра, комдив Егоров Владимир Алексеевич видимо со Щ-317, а не Щ-311, или Щапов чего другое видел? С уважением, дрон.


maslopoop: дрон пишет: комдив Егоров Владимир Алексеевич видимо со Щ-317, а не Щ-311, или Щапов чего другое видел? Да, я писал про Щ-317. К тому, что просто интересно "откуда ноги растут"? Ведь фамилии мог назвать только кто-то их знающий? С уважением

maslopoop:

maslopoop: Андрей С. пишет: Историю о спасении части экипажа "М-94" со слов Шиляева подробно описал Петр Иосифович Капица в книге "В море погасли огни" (не путать с известным физиком!). Там же есть и немного о судьбе спасшихся. Холоденко, Линьков, Митрофанов и Малышенко ушли в морскую пехоту, отказавшись от продолжения службы на подлодках. Линьков погиб в 1941 году. Поздновато, но .. не знаю кто кому соврал, Холоденко Капице, или Капица сам придумал, но но вот документ на Линькова

дрон: Юра, привет. Жаль нет второго листа карточки моряка. Ясно что после УОПП Линьков Николай Романович служил на М-94, а погиб на Щ-408. Но в промежутке между лодками вполне мог воевать в морской пехоте. Но второго листа нет, а жаль. Вообще карточки моряка попадаются только по подводникам СФ. По другим флотам пока не встречал. С уважением, дрон.

maslopoop: дрон пишет: Но в промежутке между лодками вполне мог воевать в морской пехоте. Андрей, привет. Согласен, я так и написал в музей на его Родине. Я там еще, ЕМНИП, про Митрофанова нашел, тоже не бьёт с рассказом у Капицы.

дрон: Там вроде по всем понятно, кроме Шипунова. Ну а книга не набор документов, а художественная литература, хотя и по рассказам очевидцев. На тот момент была крайне интересна. Сейчас таких совсем нет, свидетелей не осталось. А тогда писать было нельзя всё что хотелось сказать. Парадокс однако. С уважением, дрон.

maslopoop: дрон пишет: кроме Шипунова. Совсем недавно нашел, ЕМНИП, на ПН - Шипунов Генннадий Яковлевич, рулевой-сигнальщик, краснофлотец, долгое лечение, в т.ч. в ЭГ 1449, но в феврале 1942г. признан негодным к дальнейшей службе и

дрон: Юра, привет. Да, это он. А я не нашел, хотя и по флоту, и по лодке, и по бригаде пробивал, не выдаёт. Да, видимо комиссовали, но в 1985 году ,, От.в.1ст.,, вручили. С уважением, дрон.



полная версия страницы