Форум » Опознание фото » Подводные лодки » Ответить

Подводные лодки

Umka: Эти фотографии давно гуляют по Тырнету. Фото 1: Фото 2: Оба снимка атрибутируются как С-209 (бывшая Щ-209), 1952 год. Что мы здесь видим? Погрузка торпеды на "щуку" прошедшую послевоенную модернизацию с тактическим номером "54". На ограждении рубки установлен волноотбойник, носовая орудийная площадка опущена до уровня верхней палубы, звезда на рубке имеет цифру 1 или 7. Фото 3: Фото 4: Эти два снимка тоже атрибутируются как С-209, но абсолютно очевидно, что на этой и предыдущей паре два разных корабля. Что мы видим здесь: подводная лодка с торпеднопогрузочным устройством. На рубке звезда с цифрой "9". Тактический номер "53". Кормовая артплощадка значительно поднята вверх, из-за чего форма ограждения рубки напоминает ПЛ 12-й серии. Волноотбойник отсутствует. Судя по пейзажу на заднем плане снимок сделан в Севастополе (или я ошибаюсь?). В книге Морозова - Кулагина этот снимок проходил как Щ-407. Хотел бы услышать мнения братьев по сумасшествию

Ответов - 234, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

агафон: По моим данным капитан 3 ранга Парамошкин П.И.

дрон: Парамошкин П. И. с 14.11.45г. а кто пол года был? С уважением, дрон.

агафон: На 10.45 у меня значится капитан 3 ранга Суходольский Н.В. Дата относительная, видно взята мной из подписанного им какого-то документа. Скорей всего с сайта ПН. Если Парамошкин заступил в должность именно 14.11.45, то получается до него рулил Суходольский. С уважением


дрон: Нет, не он. Суходольский Н.В. с 13.10.45 г. и.о. командира С-33, а 17.11.45г. утверждён в должности, в 1947 г. ушел с С-33 в Академию. Видимо подписывал НЛ как ВРИО. Я всё пытаюсь понять кто на фото с Чурсиным. Точно после августа 1945 года, на фото нет начштаба и комдива-1, тогда кто ? С уважением, дрон.

агафон: Давайте пойдем другим путем. В сентябре 1945 33-я попала в аварию (ввиду неудачного маневрирования повредила легкий корпус и как следует долбанула по С-31, сайт штурм глубины). Скорей всего Матвеева В.И. с должности командира лодки поперли и ВРИо назначили Суходольского совмещать должность командира лодки и комдива. Лодка некоторое время была в ремонте, а может быть как раз эти полтора месяца (обстановка с ремонтом была сложная). По выходе из ремонта Суходольский ушел на лодку, а Парамошкин занял его место комдива. По-моему логично. С уважением

дрон: Матвеева В.И. ,,попёрли,, с должности командира С-33 с 17.10.45г. в Академию. Нет, такая версия не тянет. Скорее всего должность была вакантна до назначения Парамошкина П.И. Посмотрел в НЛ август-сентябрь везде подпись Старикова В.Г. видимо он и был ВРИО, так как всё это время оставался начштаба 2 ДПЛ, но подписывал НЛ и за комдива-1 и за комдива-2, даже ВРИО не ставя в документе. А за что понизили в звании на одну ступень командира 1 ДПЛ капитана 2 ранга Алексеева Б.А. 13.03.45г. ? С уважением, дрон.

maslopoop: Фото Е. Халдея, 1942г. Фотосессия на съёмке высадки. Щ-209? ДШК, носовые шпигаты не видны, но на ограждении рубки аналогичны довоенному фото. Интересно, когда начали ставить коробки-"искрогасители" на выхлопные дырочки?

maslopoop: А по этой "щуке" что решили? Щ-209?

агафон: Со Щ-209 сплошные непонятки. Нет ни одного фото (по крайней мере у меня), где можно было привязаться к каким бы то ни было деталям. Качество фот не позволяют это сделать. Если с нее сняли сетепрорезатель "Сом", зачем надо было устанавливать "Краба"? Если начальство посчитало "Сома" неэффективным девайсом, почему его оставили на 208-й и 210-й? Теперь о лодке участвовавшей в высадке десанта. антенны правого борта - двойные, кормовые антенные стойки не перпендикулярны палубе и не параллельны друг другу. Это точно не 215-я, остаются: 209-я (под большим вопросом), 211-я и 214-я. Что вы скажите о двух последних? Кожухи искрогасителей, по воспоминаниям ветеранов, появились в конце 1941 начале 1942 г.г, но это сами понимаете, информация не 100%. С уважением

дрон: Юра привет. По второму фото одно можно сказать точно, это Батуми. Уже не так точно, это 1942 год. Далее методом исключения, так как фото без видимых отличительных признаков. С уважением, дрон.

maslopoop: агафон пишет: 211-я и 214-я. Что вы скажите о двух последних? ЕМНИП, по воспоминаниям Плешакова у Щ-214 в январе 1942г. в корме 45-мм орудие.

maslopoop: Сейчас нашел дату к этому фото 23 июля 1940г. авторы: Редкин и Р. Мазелев

агафон: Щ-214 с января по апрель 1942 г прошла ремонт в Туапсе. Можно предположить, что кормовое орудие было заменено на ДШК. С уважением

maslopoop: агафон пишет: Можно предположить, что кормовое орудие было заменено на ДШК. Логично, но помните два фото, второе 100% Кричевского с подписью Щ-214 и

maslopoop:

агафон: Верхнее фото - это вид на носовое орудие пл Щ-215. Второе фото с кормовым орудием и горящим парусником мы рассматривали и согласились, что это 215-я, по наличию круглой площадки за рубкой. Обратите внимание, что носовые антенны - одинарные, как на Щ-215. Второе фото отношу к Щ-209, мы эту серию тоже рассматривали. (Иванов а мостике и два остатка от стоек на носу от сетепрорезателя). Носовые антенны тоже одинарные. На лодке (214-й ??), с которой проходило десантирование, антенны правого борта - двойные. Если мы хотим установить истину, давайте основываться на фактах, а не на подписях. Никто сейчас не сомневается, что 212-я и 213-я имели одинаковые "Крабы" это факт, как бы их не подписывали.

дрон: Есть фото капитана 3 ранга Власова В.Я. у кормового орудия Щ-214, а каптри он получил 2.5.42г. Так что с ДШК не проходит. На фото 1 и 2 сетка на ограждение, как у Щ-214 и Щ-210. А кино с парусником явно говорит о победах Щ-214. Щ-215 явно мимо. С уважением, дрон.

maslopoop: DOKTOR выкладывал с подписью Л-4, Л-23 и Щ-215 в 1942г. Качество, увы .. Я у "щуки" увидел только стойку под ДШК, а самого пулемёта не вижу?

дрон: Да, ДШК нет, а под автомат ещё корма рубки не сделана, балкона нет. С уважением, дрон.

maslopoop: Всегда считал, что М- ТОФа, но нашел надпись в Музее им. Маринеско: Л-9 20 ноября 1942г.



полная версия страницы