Форум » Опознание фото » Подводные лодки (продолжение) » Ответить

Подводные лодки (продолжение)

Umka: Эти фотографии давно гуляют по Тырнету. Фото 1: Фото 2: Оба снимка атрибутируются как С-209 (бывшая Щ-209), 1952 год. Что мы здесь видим? Погрузка торпеды на "щуку" прошедшую послевоенную модернизацию с тактическим номером "54". На ограждении рубки установлен волноотбойник, носовая орудийная площадка опущена до уровня верхней палубы, звезда на рубке имеет цифру 1 или 7. Фото 3: Фото 4: Эти два снимка тоже атрибутируются как С-209, но абсолютно очевидно, что на этой и предыдущей паре два разных корабля. Что мы видим здесь: подводная лодка с торпеднопогрузочным устройством. На рубке звезда с цифрой "9". Тактический номер "53". Кормовая артплощадка значительно поднята вверх, из-за чего форма ограждения рубки напоминает ПЛ 12-й серии. Волноотбойник отсутствует. Судя по пейзажу на заднем плане снимок сделан в Севастополе (или я ошибаюсь?). В книге Морозова - Кулагина этот снимок проходил как Щ-407. Хотел бы услышать мнения братьев по сумасшествию

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

maslopoop: агафон пишет: резак на треноге был только на Щ-209 На момент съёмки фильма о высадки десанта - да, 99,9% Допускаю, что резак мог быть и у Щ-214, но предположу, что его демонтировали в январе-апреле 1942г.

дрон: И на этом фото Щ-209 и высадка десанта Щ-209. Все шпигаты посчитаны, вооружение, антенны и другие излишества. С уважением, дрон.

maslopoop: дрон пишет: Все шпигаты посчитаны, вооружение, антенны и другие излишества Андрей, а про это фото везде пишут - Щ-214 а не могут ВСЕ ошибаться?


дрон: Это всё фотосессия из фильма про высадку. У Щ-214 два орудия, а тут на корме ДШК и это только одно отличие. С уважением, дрон.

агафон: Если это действительно так, как утверждает Андрей и две лодки Щ-209 и Щ-214 отличаются только вооружением, значит это не фотомонтаж Левая, с которой происходит десантирование, точно 209-я (с ДШК), а дальняя получается 214-я? С уважением

maslopoop: агафон пишет: точно 209-я (с ДШК), а дальняя получается 214-я? Лично я думаю, что это - жуткий фотомонтаж

дрон: Конечно это фотоколлаж. В фильме показана она надувная лодка с разведчиками, их всех можно пересчитать и распознать на других кадрах высадки. В фильме лодка стоит носом к берегу, а шлюпка отходит от кормы правого борта, а тут берег совсем в другой стороне. Да и кадр со второй лодкой часто вставляют в различные фильмы о подводниках, но на всех них только одна Щ-209. С уважением, дрон.

агафон: Хорошо, Уважаемые адмиралы! Давайте считать по всем известным признакам эту лодку Щ-209. Можно попросить выложить фото Щ-214-й в котором Вы абсолютно уверены. И еще такой вопрос: "209-я на момент начала войны была с ДШК или с орудием?" С уважением

maslopoop: В сети есть воспоминания Плешакова об атстрельбе в январе 1942г. Лень искать, но там он говорит о 2-х орудиях

maslopoop: В журнале "Смена", ЕМНИП, за май 1942г. есть фотосессия о съёмках этой кинохроники ..

maslopoop: Подводник не успел и шага сделать, а фотограф волшебным образом убрал берег?

дрон: Щ-209 и до войны была с ДШК ( фото с номером на фоне крейсера ) и в войну вошла с ним. Есть фотосессия возвращения Щ-209 из похода летом 1944 года, но этих снимков в сети нет, там то же ДШК. Фото Щ-214 Юра выставлял пару дней назад и в его альбоме по Щ-214 можно посмотреть. С уважением, дрон.

дрон: Да, на фотоколлаже видны линии разделяющие разные снимки. Жаль мало левый борт Щ-209 в фильме поснимали. С уважением, дрон.

maslopoop: Я знаю только один случай возможной обратной замены кормового ДШК на 45-мм орудие. Это Щ-403 после тарана, да и то - под вопросом

maslopoop: Щ-208 ?

дрон: Юра, ты про военное время? А то есть фото Щ-215 уже с номером на борту, и с ДШК и с 21-К. Естественно ДШК сняли, а 21-К опять поставили на корму. Но возможно это уже после мая 1945 года. С уважением, дрон.

maslopoop: дрон пишет: про военное время? Да

дрон: Юра, по Щ-208 вопрос конечно интересный. Вот кажется мне, это фото, и ещё, как минимум, штук пять из серии, когда с ПБ ,,НЕВА,, идут кадры приближающейся ,,щуки,, с ,,зубами,, и матрос сидит сверху на тумбе командирского перископа, а левой ногой опирается на трос антенны. Видел фото, где точно Беланов и его офицеры сидят и стоят у ДШК. Если сравнить с этим снимком всё очень похоже, и двойная антенна справа и тумба перископа, но из людей похож только центральный персонаж. На этом снимке всегда писали - комдив Кузьмин Г.Ю. Скорее всего он и есть, хотя в поход на Щ-208 он не ходил, а на фото с Белановым все офицеры в пилотках, кроме похожего на Кузьмина, он как на этой фотографии, но я не уверен что это он. Вот люди с этого фото и из серии прихода ,,щуки,, очень похожи, а вот со Щ-208 только офицер в фуражке. С уважением, дрон.

maslopoop: Не помню, я не плакался? В середине 1990-х у нас был КЛИФ, и один кореш отвёл меня на военную кафедру КТИ, а там стояли модели кораблей, но самое главное - модель-копия Щ-215, около метра, даже со звездой на лбу лодки. С наклейкой - Одесские мастерские КЧФ, 1953г. У меня были деньги, но кореш, сука, отговорил, типа, так возьму .. ушла через пару недель внуку какого-то начальника

дрон: Вообще под это фото и кадры со ,,щукой,, у пробитого борта ПБ ,,НЕВА,, в Батуми подходит Щ-209. Она пришла из похода 2 мая 1942 года в Батуми в 16ч.05м. Кузьмин Г.Ю. побеседовал с экипажем после похода ( это фото ), а прибытие её сняли с ПБ ,,НЕВА,,. Все остальные ,,щуки,, Х серии в мае в походы не ходили, а к июню пробоину в борту думаю уже заделали. Вот только опознать кого-либо с этого фото пока не могу. С уважением, дрон.



полная версия страницы