Форум » Опознание фото » Подводные лодки (продолжение) » Ответить

Подводные лодки (продолжение)

Umka: Эти фотографии давно гуляют по Тырнету. Фото 1: Фото 2: Оба снимка атрибутируются как С-209 (бывшая Щ-209), 1952 год. Что мы здесь видим? Погрузка торпеды на "щуку" прошедшую послевоенную модернизацию с тактическим номером "54". На ограждении рубки установлен волноотбойник, носовая орудийная площадка опущена до уровня верхней палубы, звезда на рубке имеет цифру 1 или 7. Фото 3: Фото 4: Эти два снимка тоже атрибутируются как С-209, но абсолютно очевидно, что на этой и предыдущей паре два разных корабля. Что мы видим здесь: подводная лодка с торпеднопогрузочным устройством. На рубке звезда с цифрой "9". Тактический номер "53". Кормовая артплощадка значительно поднята вверх, из-за чего форма ограждения рубки напоминает ПЛ 12-й серии. Волноотбойник отсутствует. Судя по пейзажу на заднем плане снимок сделан в Севастополе (или я ошибаюсь?). В книге Морозова - Кулагина этот снимок проходил как Щ-407. Хотел бы услышать мнения братьев по сумасшествию

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

maslopoop: дрон пишет: на этих снимках стояла дата. Лодки у ПБ стоят, Андрей,привет. Я тут взял https://pastvu.com/p/988538 Надо открыть ссылку в сообщении Oitru от 26 октября 2019г. в 00:47 и будет очень большое фото гавани

дрон: Юра, я видел это фото. Сложно определить ПБ, надо у знатоков спрашивать. Что это ,,ОКА,, или ,,ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА,, или ещё кто-либо. Возможно лодки после перехода из Таллина стоят, август-сентябрь 1941 года, но до прихода ЛК ,,МАРАТ,, 17.09.41г. Или финны снимали в 1940 году. Смотрел в сети число и год этого фото, нигде нет, пишут 1942 год, но это со слов писавших, не верю. Судя по размерам, на снимке лодки четырёх типов. С уважением, дрон.

maslopoop: дрон пишет: я видел это фото Андрей, спасибо. Сейчас впишу у себя и там


maslopoop: Андрей, привет. Помнишь кусочек этого фото? Тут оно полнее «Красный флот» от 15 апреля 1942г Я по-прежнему считаю, что это Щ-421, или ошибаюсь? И там не боковой резак просматривается в закрытом положении?

дрон: Юра, привет. По Щ-421 фотографий мало, особенно носовой части. Думаю на снимке Щ-421 и если фото не довоенное, а загрузка боевой торпеды в мирное время под камеру вызывает вопрос, то фото сделано скорее всего перед вторым походом 1941 года. Возможно это была фотосессия, я имею ввиду снимок с левого борта, где идёт погрузка торпеды в ТА с ялика на воде. С уважением, дрон.

maslopoop: дрон пишет: перед вторым походом 1941 год Андрей, спасибо Вот Каzbek вывесил на Балансере фото "ленинца". Не Л-20?

дрон: Юра, или Л-22, по этому фрагменту не определить. С уважением, дрон.

maslopoop: дрон пишет: Л-22 Вроде у Л-22 был разрыв в линии шпигатов, а у Л-20 - нет?

дрон: Юра, а есть фото Л-22 с этого ракурса? Я знаю что у Л-22 11+2, а у Л-20 11, но не видел у Л-22 правый борт в этом месте. С уважением, дрон.

maslopoop: дрон пишет: Л-22 с этого ракурса Андрей, у меня только такое, послевоенное

дрон: Юра, привет. Тогда на фото точно Л-20. С уважением, дрон.

maslopoop: Про М-60 с ДШК - реально или нет?

maslopoop: Подумал, что "эска", но какие-то сомнения?

дрон: Юра, привет. Это ,,эска,,. С уважением, дрон.

maslopoop: дрон пишет: Это ,,эска,,. Андрей, спасибо. А подводника не узнать? Я думаю - фото из семейного архива Питерского , но послевоенное?

дрон: Юра, это вроде Сушкин Лев Михайлович. С уважением, дрон.

maslopoop: дрон пишет: Юра, это вроде Сушкин Лев Михайлович Андрей, спасибо!

maslopoop: Вывесили на Балансере, думаю кто-то из Щ-401 - Щ-404?

дрон: Юра, привет. Моё мнение, на снимке Щ-403 осенью 1941 года. До тарана и ещё с 21К на корме. С уважением, дрон.

maslopoop: Сегодня нашел у Алексея скан газеты с датой фото "катюши" Фото из "Красного флота" от 20 апреля 1943. Автор - Н. Веринчук Везде, где встречал это фото, подписано - К-1, но у меня есть сомнения - не видно стойки "Антареса", но, ЕМНИЗ, виден релинг на площадке носового 45-мм орудия .. 100% исключаю К-3, К-21, К-22



полная версия страницы