Форум » Подводники » Фотографии из семейных архивов (продолжение) » Ответить

Фотографии из семейных архивов (продолжение)

Андрей С.: Уважаемые родственники моряков, служивших на подводных лодках в годы Великой Отечественной! Я обращаюсь к Вам с просьбой: Если у Вас сохранились фотографии Ваших родных и близких, как переживших войну, так и отдавших жизни за нашу страну - разместите их здесь! Тем самым, Вы поможете увековечить их память, сможете найти родственников тех, кто служил с Вашими дедами и прадедами в нелегкие военные годы. Ведь фотографии так недолговечны... Они желтеют и приходят в негодность, и видит их только ограниченный круг людей. Подумайте также о наших молодых поколениях, которые знают о минувшей войне все меньше и меньше. Ведь не зря же адмирал Макаров завещал потомкам: "Помни войну!" С искренним уважением и надеждой на понимание, автор проекта "Атакуют подлодки" Андрей Садчиков.

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

maslopoop: дрон пишет: 1941г Андрей, привет. Писал в автобусе, ошибся. Там в тексте под фото написано: " ... сегодня экипажу .. М-174 вручается гвардейский ВМфлаг ..", неужели описАлись?

maslopoop: дрон пишет: фото, ну сам посуди, могли в любой момент поместить в газету, думаю не обязательно день в ден А про вручение Щ-404 ордена Красного Знамени написано: " .. на днях состоялось вручениие .."

дрон: Юра, осталось найти газеты с датой и фото вручения знамя К-22 и М-171 и тогда смотреть, что получилось. Они с М-174 одним приказом награждены. С уважением, дрон.


maslopoop: Подписано: "Учебный поход крейсера "Червона Украина" в Турцию, 1928г.", но похоже на АГешку. Про 1928г ничего не нашел, но по Дмитриеву №14 "Марксист и №15 "Политработник" 30 августа-6 сентября 1929г. посетили Стамбул. М.б., они есть?

дрон: Юра, привет. Подписи как всегда удручающие, явно борт №14 ,,МАРКСИСТ,, в Одессе. Но сами снимки очень интересные. С уважением, дрон.

дрон: И по фото 1959 года с ,,катюшей,,. На 90% это К-51. Хорошо видны шпигаты позади рубки с правого борта. До этого на снимках К-51 эта часть корпуса так чётко не попадалась. И так бывает, очень полезный снимок. С уважением, дрон.

maslopoop: дрон пишет: сами снимки очень интересные Андрей, привет. Смог их "увидеть" со второй-третьей попытки

агафон: Приветствую Вас уважаемые адмиралы! Очередная благодарность Юрию за интересные фото. Рассматривая снимки возникли некоторые вопросы. Что это за труба перед закрытым брезентом ограждением рубки? Перископ, он гораздо дальше, антенна, она значительно тоньше и устанавливалась в кормовой части рубки. Форма одежды, такую в подплаве ЧФ никогда не встречал. "Марксист" в Одессе? Да, в 1928, 1929 и возможно в 1930-м он заходил в Одессу, но никогда - один. Вот то, что сразу бросилось в глаза. С уважением,

дрон: Уважаемый агафон, трубы видно на всех фото периода середины и конца 20-х годов. До этого их не было, а потом они были скрыты ограждением рубки. Точное их назначение не знаю, но предположу, или для вентиляции отсека, или для переговоров. Форма явно штормовая, возможно и поэтому был одиночный заход в Одессу, но это опять моё предположение. Возможно другие лодки стоят там же, но не попали в кадр, опять предположу. И судя по кусочку пирса, это всё таки Одесса, но лучше спросить у одесситов, сами мы не местные. С уважением, дрон.

агафон: Уважаемый дрон, Вы совершенно правы, трубы - это воздухозаборники для вентиляции рубки и центрального отсека. Смутило то, что труба одинарная, в дальнейшем ее сделали телескопической с раструбом в верхней части. Верхняя часть могла подниматься или опускаться и вращаться на 180 градусов по мере надобности. До какого времени эта система просуществовала (мое мнение до ремонтов 1930-1931 гг?) известно точно, что перед войной и в войну ее не было. Штормовая форма - да, но с какого перепугу они ее натянули, явно покрасоваться перед съемкой. В двадцатые годы "Агешки" в шторм не ходили, это удел 30-х. При групповом посещении портов лодки швартовались в таком порядке: у пирса лодка с наименьшем номером и борт к борту с номерами по возрастанию. Возможно у меня есть пропуск в посещениях, не исключаю. Если по кусочку пирса можно определить порт, местным быть не обязательно соглашусь с Вами очень похоже. С уважением

maslopoop: Прочитал воспоминания старшина группы торпедистов Таразанова Николая Степановича: после майского 1942г. с С-51 были списаны старшина Антонов, матросы Троцкий, Соколов, Белаш, Румянцев, Атамась. Интересно они остались в Подплаве или нет?

maslopoop: Старшина группы торпедистов С-51 мичман Х в носовом отсеке "эски", лето 1943г. Но у меня не сходится ни по званию, ни по наградам

дрон: Юра, привет. По морякам с С-51 в ,,ПН,, есть данные, но точно сказать без имён и отчеств трудно. Просмотр показал, что скорее всего эти моряки были направлены на фронт под Сталинград. По фото мичмана с С-51 пусто. Думаю лодка не С-51. С уважением, дрон.

maslopoop: дрон пишет: Думаю лодка не С-51. Андрей, привет. То же подумал

дрон: Юра, привет. Посмотрел ещё раз по НЛ С-51. Два первых награждения членов экипажа - приказ по СФ №48 от 14.06.43г. и №8 от 16.06.43г. в них нет мичмана с таким орденом, мало того, на фото мичман с нашивками до введения погон, фото явно до 1943 года. А на С-51 не припомню орденоносцев за Зимнюю войну или другие конфликты. С уважением, дрон.

maslopoop: Андрей, привет. А что этот мичман делает? Вроде на "эсках" торпеды пускались "курком" на каждом аппарате, а тут ?

maslopoop: дрон пишет: по НЛ С-51 Хотя вот нашел https://pamyat-naroda.ru/heroes/person-hero89616439/?backurl=%2Fheroes%2F%3Fadv_search%3Dy%26last_name%3D%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%B2%20%26first_name%3D%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9%20%26middle_name%3D%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87%20%26date_birth_from%3D1913%26static_hash%3D866c280f38d11f0badd9f85d912bf64av2%26data_vibitiya_period%3Don%26group%3Dall%26types%3Dpamyat_commander%3Anagrady_nagrad_doc%3Anagrady_uchet_kartoteka%3Anagrady_ubilein_kartoteka%3Apdv_kart_in%3Apdv_kart_in_inostranec%3Apamyat_voenkomat%3Apotery_vpp%3Apamyat_zsp_parts%3Akld_ran%3Akld_bolezn%3Akld_polit%3Akld_upk%3Akld_vmf%3Apotery_doneseniya_o_poteryah%3Apotery_gospitali%3Apotery_utochenie_poter%3Apotery_spiski_zahoroneniy%3Apotery_voennoplen%3Apotery_iskluchenie_iz_spiskov%3Apotery_kartoteki%3Apotery_rvk_extra%3Apotery_isp_extra%3Asame_doroga%26page%3D1%26grouppersons%3D1&search_view_id=smperson_doroga3470756

дрон: Юра, я это видел, но Груздев Д.В. по НЛ главстаршина, старшина группы мотористов, и в НЛ на орден ,,КЗ,, от 29.10.43г. он всё ещё главстаршина. А на фото мичман в старой форме. Что-то не сходится реальность с фото. А в ,,ПН,, только фото из ЛД не вызывают сомнений, а фронтовые снимки под вопросом, кто их туда разместил? Ошибок на этих сайтах очень много. С уважением, дрон.

дрон: И ещё, на фото за его спиной круглый лаз. По ширине отсека, расположения ручки пуска торпед, всё это больше похоже на ТА М XII серии. С уважением, дрон.

maslopoop: Красный флот за 4 сентября 1942г. Фото Бродского Не С-7?



полная версия страницы