Форум » Подводники » Фотографии из семейных архивов (продолжение) » Ответить

Фотографии из семейных архивов (продолжение)

Андрей С.: Уважаемые родственники моряков, служивших на подводных лодках в годы Великой Отечественной! Я обращаюсь к Вам с просьбой: Если у Вас сохранились фотографии Ваших родных и близких, как переживших войну, так и отдавших жизни за нашу страну - разместите их здесь! Тем самым, Вы поможете увековечить их память, сможете найти родственников тех, кто служил с Вашими дедами и прадедами в нелегкие военные годы. Ведь фотографии так недолговечны... Они желтеют и приходят в негодность, и видит их только ограниченный круг людей. Подумайте также о наших молодых поколениях, которые знают о минувшей войне все меньше и меньше. Ведь не зря же адмирал Макаров завещал потомкам: "Помни войну!" С искренним уважением и надеждой на понимание, автор проекта "Атакуют подлодки" Андрей Садчиков.

Ответов - 300 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

дрон: Там ещё Д-2 ,,РОНИС,, и ,,СПИДОЛА,, были, но ты их явно видел, известные снимки. А вот мотористов с К-51 Жукова и Коровницына у тебя тут нет. Кстати фото Коровницына А. П. есть в ,,ПН,,. Фото М-172 видимо 1941 года, ещё без ,,звезды,,. С уважением, дрон.

maslopoop: Да, я "старые" фотографии беру только если они лучше, чем у меня есть. Мотористы К-51 лучшего качества, чем было.

maslopoop: Андрей, забыл Про пароход "Валерий Чкалов" на нашем фото, думаю, что всё-таки это он, только уже или ТЩ-512 или кабельное судно КС-1


дрон: Да Юра, я посмотрел. Написали бы сразу - ,,ЭЛЬПИДОФОР,, а то под рукой нет книги Сергея Сергеевича, в ней всё есть. С уважением, дрон.

дрон: На С-1 дизель ,,МАN,, видимо стоит, шильдик не меняли, на фото видно. С уважением, дрон.

агафон: Уважаемый дрон, что Вы думаете о такой информации, что в ходе текущего ремонта, начатого в мае 1941 г. на Щ-209 сетепрорезатель "Сом" был заменен на "Краб" (т.е. на "треногу")? С уважением

дрон: Уважаемый агафон, такая информация вполне соответствует временному набору фотографий Щ-209 периода войны. С уважением, дрон.

maslopoop: агафон пишет: ходе текущего ремонта, начатого в мае 1941 г. на Щ-209 сетепрорезатель "Сом" был зам У М. Морозова написано: " .. 24 июня 1940г. на Херсонесской мерной миле столкнулась с Щ-208 - повреждена носовая оконечность, вышел из строя сетепрорезатель "Краб". 15 августа начала углублённый текущий ремонт на заводе № 200 .. в ходе которого установлена система БТС и сменена радиоаппаратура .... 22-25 апреля 1941г. испытывала прибор "Краб". 26 мая вступила в строй..."

агафон: Уважаемый Юрий, на известной фотографии, где Щ-209 проходит мимо кр. "Коминтерн" если присмотреться. то у крейсера две трубы. Существует такая информация: "В начале 1941 г. в ходе очередного текущего ремонта, радикально изменился внешний вид корабля. Была демонтирована первая дымовая труба, которая длительное время выполняла лишь декоративную функцию ... в мае 1941 г крейсер вышел из ремонта". Получается в мае Щ-209 имела все признаки системы "Сом" Насчет "Краба" Мирослав немножко лукавит. С уважением

агафон: Уважаемый адмиралы, подскажите Поти или Батуми? С уважением

дрон: Уважаемый агафон, это Батуми, снимали с ПБ ,,НЕВА,, осенью 1942 года. С уважением, дрон.

агафон: Благодарю. Появилась такая информация: в Батуми смонтировано подъемное устройство, куда с помощью двух понтонов и 40 тонного плав крана подымалась для ремонта носовая часть и носовых горизонтальных рулей п/л типа "Щ". С уважением

maslopoop: Подписано: Щ-215 швартуется к Щ-209, стоящей под бортом плавбазы Нева, фото с борта плавбазы, еще с 12,7-мм ДШК. Батуми, 1942 или уже 1943г. Точно - Щ-215?

дрон: Юра, привет. Батуми 100%. Щ-215 90%. Ищи продолжение этой фотосессии, ещё есть кадры, и на них начало строя на ПБ ,,НЕВА,,. Там первыми командиры стоят, по ним год точнее можно определить, 1942 или уже 1943 год, но точно начало 1943 года, позже автомат поставят. На снимке возможно возвращение из похода или 30 января или 17 марта 1943 года, скорее второе. А вот потом, в промежуток между 17 марта и 14 мая могли поставить автомат, и летом 1943 года на снимках Щ-215 с ним. Больше с релингом на корме вроде некому быть, остались только Щ-209 и Щ-215. С уважением, дрон.

maslopoop: дрон пишет: Больше с релингом на корме вроде некому быть Андрей, привет. Вот и я о нём дрон пишет: ещё есть кадры, и на них начало строя на ПБ ,,НЕВА,,. Там первыми командиры стоят, Не видел

maslopoop: Андрей, и вот еще "старое" фото Посмотрел на шпигаты, думаю, Щ-201 можно вычеркнуть из претендентов? Щука V-бис - Щ-202 или Щ-203 серии и "щука" Х-й серии. Батуми?

дрон: Юра, этот снимок из серии ,,три ПЛ у ПБ ,,НЕВА,,. Только лодки меняются, тут видимо Щ-202 подходит к борту Щ-209, а может и Щ-216. На заднем плане одни и те же суда. Скорее всего эти все фото делал дивизионный фотограф, забыл его ФИО. С уважением, дрон.

maslopoop: На Госкаталоге севастопольские "нехорошие" музейщики вывесили, похоже, архив Соколенко А.С., около 200 фото. В основном Севастополь, качество и размеры средние, но есть и лодки и подводники - около 20 фото. Вывешивать тут?

дрон: Юра, я сам увижу в ГК, если какие-то вопросы по снимкам будут, то да. Вообщем сам решай что вывешивать. С уважением, дрон.

maslopoop: дрон пишет: вопросы по снимкам "щука" V-бис-2 или нет? Оба фото из фотосессии Щ-215 и Щ-209 в 1943г. Оба фото - Д-6? Очамчира - Хопи? ПБ "Котовский" или нет? "Ленинец", а кто? У меня левого борта нет



полная версия страницы