Форум » Подводники » Фотографии из семейных архивов (продолжение) » Ответить

Фотографии из семейных архивов (продолжение)

Андрей С.: Уважаемые родственники моряков, служивших на подводных лодках в годы Великой Отечественной! Я обращаюсь к Вам с просьбой: Если у Вас сохранились фотографии Ваших родных и близких, как переживших войну, так и отдавших жизни за нашу страну - разместите их здесь! Тем самым, Вы поможете увековечить их память, сможете найти родственников тех, кто служил с Вашими дедами и прадедами в нелегкие военные годы. Ведь фотографии так недолговечны... Они желтеют и приходят в негодность, и видит их только ограниченный круг людей. Подумайте также о наших молодых поколениях, которые знают о минувшей войне все меньше и меньше. Ведь не зря же адмирал Макаров завещал потомкам: "Помни войну!" С искренним уважением и надеждой на понимание, автор проекта "Атакуют подлодки" Андрей Садчиков.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

дрон: Уважаемый агафон, в Туапсе не было плавдоков, там небольшой морзавод был. На фото приличный набор плавсредств, откуда в Туапсе такие. Да и береговая черта не его. С уважением, дрон.

агафон: Уважаемый дрон, что Вы скажете по поводу этого снимка? Это из одной и той же фотосессии? Не могу представить, где в Севастополе могли стоять плавдок, землечерпалка и на берегу портовый кран в 1942 г. По бухтам берег за причалами высокий. Может это Поти? И потом "Сом" частично демонтирован. Удобно это было сделать во время ремонта. С уважением

maslopoop: По первому фото - 99% готовится к швартовке. А фото - разного времени, причем почему-то кажется, что №1 более позднего времени


агафон: У меня еще такой вопрос: если сняли "зубы", то почему оставили верхние резаки, какой в этом был смысл? Или их на 210-й не было? С уважением

maslopoop: агафон пишет: Или их на 210-й не было? Склоняюсь к этой версии - просто не устанавливали

дрон: Уважаемый агафон, Вы показали только одну фотографию большой фотосессии прихода Щ-210 с позиции в Туапсе. Если просмотреть всю фотосессию, то станет ясно, что фото Юрия не имеет никакого отношения к этой серии снимков по Щ-210. Даже качество фотографий разительно отличаются. И почему Вы настойчиво держитесь за 1942 год, как будто не было 1941 года. Да и ,,эски,, ( на переднем плане фото нос лодки типа С ) не заходили, только С-32 25-26,11,41г. заходила в Туапсе, только летом 1942 года ,,эски,, туда стали заходить. А вот Поти вполне может быть, Щ-210 пришла туда 18.12.41г. и проводила ремонт до января 1942 года. Но вопрос по этому фото будем считать открытым, возможно знатоки плавсредств, которые фигурируют на снимке, внесут какую-либо ясность. Возможно Юра задаст этот вопрос на Балансере. С уважением, дрон.

дрон: Если это один и тот же плавдок, то на фото Щ-210 в Поти после 25 декабря 1941 года.

maslopoop: дрон пишет: Возможно Юра задаст этот вопрос на Балансере. Еще вчера задал

maslopoop: дрон пишет: в Поти Андрей, привет. А нельзя определить на фото Л-23 или Л-24?

агафон: Почему я предположил что это 1942 г, в этом году стали демонтировать систему "Сом", так же, как на Щ-209 и Щ-208. на последней, судя по фото, осталась только горизонтальная перекладина между носовыми антенными стойками. Может это действие стали производить и в 1941 г спорить не буду, для этого нужны веские подтверждения. То, что фото разные, это ясно, как божий день, только остатки "Сома" одинаковые. Думаю, можно утвердительно сказать, что 210-я ходила из Туапсе в Поти, из Поти на позицию и с позиции в Туапсе с остатками "Сома" как на фото. Скорей всего она и погибла с ними. То, что на Юрином фото Поти, согласен. С уважением

maslopoop: агафон пишет: на последней, судя по фото, осталась только горизонтальная перекладина между носовыми антенными стойками Остались и боковые резаки-"ножницы", и судя по нетронутому лёгкому корпусу в районе форштевня, склоняюсь, что "клыков" у Щ-210 вообще не было

дрон: Юра, привет. Вообще это фото везде шло как Л-23. Принципиальных отличий кормы надстройки у Л-23 и Л-24 нет. Мало снимков этого места лодок. Разве только у Л-23 леера ограждения сделаны из более толстого прутка, чем у Л-24. Но это только на мой взгляд, а так всё стандартно. С уважением, дрон.

maslopoop: дрон пишет: везде шло как Л-23 Спасибо. А по фото Щ-210 у меня есть подозрение, что вот эти два фото сделаны в разное время? В носу и там и там - 5 человек, но одеты по разному.

дрон:

maslopoop: Вопрос снимается

дрон: Юра, а если так. И качество снимка как у первого. Юлишь. Одна это фотосессия, просто моряк с первого фото в меховом реглане стоит крайнем слева на носу, а на втором он вторым по ходу ПЛ. И на корме моряк в таком же реглане на обоих снимках. Да и экипаж в касках только на этой фотосессии встречается. Ну и ещё два из неё. С уважением, дрон.

дрон:

дрон: Поздно. Вот моряк в реглане справа на втором снимке. Ну там ещё пара фоток есть, кстати у тебя. С уважением, дрон.

дрон: К слову, пробил по ,,ПН,, курсантов с твоего снимка с Августиновичем М.П. все ушли в Училище БО ВМС РККА им. ЛКСМУ. Всех не стал, больно распространённые фамилия, а И.О. нет, искать трудно. Но несколько курсантов могу назвать. 1) Катугин Константин Алексеевич, 2) Эльяш Григорий Михайлович. 3) Дюков Александр Степанович. 4) Кондратенко Павел Корнеевич. 5) Добрынин Борис Михайлович. 6) Неводничий Иван Спиридонович. 7) Силаев Иван Васильевич. 8) Крутилин Алексей Николаевич. 9) Зачеславский Адам Онуфриевич. 10) Августинович Михаил Петрович. По центу сидят Дмитриев и Петров с категорией К-8 и К-10 соответственно. Дмитриева пока не нашел, а вот Петров скорее всего Петров Павел Евсеевич, первый начПО нового Училища БО ВМС РККА. В дальнейшем полковой комиссар там же, до ареста в августе 1937 года. С уважением, дрон.

maslopoop: дрон пишет: Одна это фотосессия Осталось определить дату: 4 октября или 30 октября 1941г.? Жаль, что у Морозова не указано время прихода



полная версия страницы